20 дек. 2013 г.

Солдаты заняли школы в центре Киева

Школу №94 на улице Институтской и лицей №51 возле здания МВД заняли солдаты внутренних войск. Об этом написала журналист Леся Москаленко в «Facebook».

“Только что заносила ребенку кое-что в школу (школа 94 на Институтской). Я в шоке! В школе полно солдат внутренних войск, которые там греются и ходят в школьный туалет. И это в то время, когда нам детей выдают “на руки” с целью безопасности! Меня и других родителей кордон этих войск не пропускал в школу, полный “фейс-контроль”, куда идешь, зачем. На вопросы не отвечают, просто закрыли проход щитами”, – написала Москаленко.


Подписывайтесь на аккаунт "КОМПРОМАТ" в Twitter

“Какой-то мужчина в костюме вышел из школы с папкой и бумажкой, где он что-то отмечал. Спросил меня, кто я и почему стою возле школы. Я спросила, кто он, он сказал, заместитель директора, назвал какой-то свой военный чин, я от волнения не запомнила. Я его впервые вижу, – отметила она. – Только что коллега, у которого дети учатся в 51 лицее возле МВД, был возле школы, там то же самое”.

Напомним, ранее появилась информация, что в столицу стягивают внутренние войска. Число служащих внутренних войск Украины, находящихся в Киеве, увеличилось до трех тысяч, кроме того, в дежурствах принимают участие курсанты Академии внутренних войск.

0 коммент. :

Отправить комментарий

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.