12 дек. 2013 г.

На Первом Национальном телеканале запрещают снимать правду о Евромайдане

Журналисты Первого Национального телеканала Украины возмущены требованиями руководства распространять неправдивую информацию о Евромайдане. В связи с этим сотрудники канала увольняются с работы.
Об этом на своей Facebook-странице сообщил Роман Малко, оператор телеканала «ЭРА», который транслируется на Первом.
«Итак, друзья,товарищи,коллеги..... Долго молчал, чего-то ждал, надеялся... задолбался!!!! Вот все говорят (на Майдане и не только), что мол, ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ и ЭРА – говно. Говно, которое не освещает правду!!!! Да, да и ещё раз ДА!!!!!! Блуждая по Майдану и его окрестностям, снимая всё, что происходит на самом деле, для того, чтоб народ Украины увидел ПРАВДУ, я столкнулся с негативом, дикой агрессией в свою сторону из-за неправдоподобности освещения событий на Майдане и в стране в целом!!!!! Все те, кто знает меня и знают, как я работаю (рвусь в "бой", пытаюсь найти шикарную картинку и для меня не стоит никаких препятствий для того, чтоб это сделать) – мне ОБИДНО, ОБИДНО до глубины души, что меня и моих коллег топчут с говном, оскорбляя нецензурной бранью!!!! Дело не в журналистах и операторах, которые кстати ПАШУТ на выездах с 7.00 и до.... А непосредственно в НАЧАЛЬСТВЕ, РУКОВОДСТВЕ телеканалов!!! Я пытаюсь объяснить это людям "на месте", и они, к счастью, после общения – понимают!!!
Как сообщает Малко, из-за несогласия с информационной политикой руководства Первого Национального с канала начали увольнять журналистов.
«Глядя на мои последние посты, хочу уточнить, 4 ЖУРНАЛИСТА телеканала ПЕРШИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ подали документы на увольнение, в связи с тем, что им ЗАПРЕЩАЛИ ГОВОРИТЬ И ОСВЕЩАТЬ ПРАВДОПОДОБНЫЕ СОБЫТИЯ!!!!!!!!! НО уволили их по статье!!!!!! Вчера мне было задание снять на Майдане... БОМЖЕЙ!!!! БОМЖЕЙ, КОТОРЫХ ТАМ НЕТ!!!!! С целью показать на всю Украину, что тут в Киеве стоят бомжи а не нормальные люди со СВОИМ МНЕНИЕМ, которые пытаются внести вклад в развитие СТРАНЫ!!!!!! Это всё враньё!!!!! НАС ЗАСТАВЛЯЮТ!!!!!!!! Я один из тех, кто отказался от этого, потому, что имею ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО, которого увы у нашего начальства НЕТ!!!!!! Так, что прошу проявить немного понимания и уважения в нашу сторону, в сторону тех, кто идёт порознь с мнением продажных руководителей!!!! МЫ жертвуем своей карьерой ради вас и нашей страны!» – пишет оператор.


Подписывайтесь на аккаунт "КОМПРОМАТ" в Twitter

0 коммент. :

Отправить комментарий

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.