16 сент. 2013 г.

ОРД САЙТ: Давайте знакомиться! Я главный редактор ОРД САЙТ Антон Маршал!


Здравствуйте уважаемые читатели блога "ОРД САЙТ"! К Вам обращается главный редактор данного блога, Антон Маршал - звать меня так. Бывший сотрудник МВД (полковник милиции в отставке)40 лет оперативного стажа, в каком городе Украины я работал и жил, или живу сообщать не стану. 
Я 09.09.2013 года опубликовал БЛОГ в интернете под названием "ОРД САЙТ" Ссылка: http://ordsite.blogspot.com/. Конечно я его делал не сам, мне помогли мои хорошие друзья БЛОГЕРЫ. Ну цель данного блога будет заключаться только в том, что бы говорить ПРАВДУ. Вы спросите: "Ведь сайт под названием ОРД и ОРД 2 уже есть и зачем еще создавать такие сайты и с таким названием?". Я Вам отвечу: "В помощь! Так как на каждый сайт найдется свой читатель"
Статистика блога "ОРД САЙТ"
Вот и на мой блог "ОРД САЙТ" нашлись читатели. Спасибо Вам, что вы со мной. Я буду пытаться раскрывать темы которые интересны Вам. 
Ведь что может быть интереснее, чем копаться в чужом белье, а если еще оно грязное? "ОРД САЙТ" - это интереснее, чем просто новости. Ведь так считает большая часть людей в независимости от пола и расы. Новости любят читать от малолетнего до пожилого жителя планеты Земля, а если это еще и компромат на какого-либо из знаменитых людей, или криминал тогда читателю будет трудно оторваться от прочтения таковой новости.
Целью создания блога "ОРД САЙТ" - это чтобы читатели всегда были в курсе событий происходящих в мире, что бы они знали кто не по средствам живет, кто берет взятки, кто на кого держит "зуб" и еще многого интересного. Ведь я тоже владею какой-то уникальной информацией.
Это ведь здорово, правда? Прочитать компрометирующий материал и обсудить его, высказав свое мнение, под компрометирующим материалом на самом блоге "ОРД САЙТ". Одним словом, найти место, где говорят правду, правду и только правду. Вообще на сегодняшний  день вся мировая сеть интернета пестрит новостями, в которых отражают компромат или криминал, но в погоне за рейтингом многие интернет ресурсы все меньше уделяют качеству и достоверности предоставляемой новости. Обнаружить в этой огромной машине под названием Интернет по-настоящему интересные новости определенной тематики  обычно не так просто. Но теперь ты можешь просто зайти на блог "ОРД САЙТhttp://ordsite.blogspot.com/ и читать самые свежие, интересные, компрометирующие и другие криминальные новости, а также можете подписаться в Паблике В КОНТАКТЕ "ОРД САЙТ", ссылка на паблик: 
http://vk.com/ordsite. Если у Вас есть интересные новости, можете присылать их мне через обратную связь, а именно напишите кратко суть темы и если она мне покажется интереснойи читаемой я обязательно выложу ее на блоге. А также я объявляю набор авторов для блога "ОРД САЙТ", потому, что мне нужна помощь. По данному вопросу также обращаться в форму обратной связи. Спасибо за внимание. Я надеюсь Вы меня поддержите.
ОРД САЙТ

С Уважением редактор Блога  "ОРД САЙТ" - Антон Маршал.

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.