14 нояб. 2013 г.

Младоолигарх Януковича ввел цензуру в Forbes и коррумпирует министров спортивными самолетами

Сергей Курченко.Из купленного Сергеем Курченко журнала ушли 14 сотрудников, а чиновники летают из Киева в Пекин через Женеву Имя молодого (1980-го года рождения) человека Сергея Курченко еще не так давно ничего не говорило даже сведущим в украинских политических раскладах аналитикам. В то же время с избранием президентом Виктора Януковича карьера этого руководителя предприятия ВЕТЕК с какой-то космической скоростью рванула вверх. Курченко очень быстро стал хозяином ведущих предриятий нефтегазового комплекса Украины а также владельцем футбольного клуба "Металлист", который он попросту отобрал у харьковского олигарха Александра Ярославского. Как принято считать, за его спиной проворачивают свои операции сами члены семьи украинского президента, также в связи с группой "ГазУкраина" часто всплывает имя сына генерального прокурора Украины Артема Пшонки. Однако их размах не может не впечатлять.
"ГазУкраина - 2009"
Название " ГазУкраина -2009 " стало известным широкой публике осенью 2012 года. Тогда в прессе появились первые публикации об этой группе компаний , которую объявили чуть ли не "газовым королем Украины ". Первым резонансным сообщением о ней была информация, что "ГазУкраина -2009 " намерена приобрести нерабочий Лисичанский нефтеперерабатывающий завод. Именно тогда впервые всплыло имя неизвестного харьковского бизнесмена Сергея Курченко . Авторами первого обстоятельного расследования об этом человеке стали журналисты издания Forbes.ua . Им даже удалось найти список из 55 фирм , которые могут входить в группу харьковчанина. Тогда же выяснилось , что неизвестная группа , которую контролирует Курченко , за два года достигла фантастических результатов на нефтегазовом рынке . По информации СМИ , " ГазУкраина - 2009 " фактически монополизировала украинский рынок сжиженного газа и активно продвигается на бензиновом рынке , пользуясь невиданными льготами. Подозрения относительно методов работы группы " ГазУкраина - 2009" наиболее полно изложены в депутатском запросе "свободовца " Юрия Сиротюка в СБУ и Генпрокуратуру . В частности , утверждается , что эта группа выкупает более 80 % сжиженного газа производимого государственными " Укргаздобычей" и "Укрнафтой ", на спецаукционах призванных обеспечить население дешевым топливом. Причем благодаря решению правительства Николая Азарова компании группы покупают этот газ по льготной цене , а продают его для заправки автомобилей по рыночной, в том числе за наличный и без уплаты налогов . Утверждается , что таким образом за девять месяцев 2012 года бюджет Украины недополучил около 1,6 млрд грн . Также в запросе Сиротюк отмечается , что с весны 2012 года " ГазУкраина - 2009" " начала деятельность по контрабандного ввоза на территорию Украины бензина " . При этом якобы используются схемы " оборванного транзита " и " фиктивного экспорта". Потери государства от такой деятельности оцениваются 1,4 млрд грн. Более того , утверждается , что развитию группы " ГазУкраина - 2009" активно помогает Гостаможслужба . Таможенники якобы специально задерживают оформление импортных нефтепродуктов и сжиженного газа , чтобы создать преференции для " харьковчан " . Кроме того , одним из основных источников доходов группы называют госзакупках. Компании , которые относят к группе Курченко , в 2011-2012 годах стали победителями тендеров на сумму более 4,5 млрд грн . Львиная доля - это тендеры " Нафтогаза" и его "дочек " - " Укргаздобыча ", "Укртрансгаз " и " Черноморнефтегаза". Разобравшись с газовым бизнесом, Курченко взялся скупать медиа-активы. У предпринимателя Бориса Ложкина он приобрел крупнейший в стране "Украинский медиа-холдинг", в который входит ряд крупнейших украинских изданий, радиостанций и интернет-проектов, в том числе украинский Forbes. Напомним, что именно этот журнал впервые написал о совместном бизнесе Курченко и Пшонки, в частности о совместной покупке ими банка "Первый". По подсчетам журналистов, сделка должна была обойтись Курченко в сумму около миллиарда долларов, сам же молодой медиамагнат говорит о 365 милионах. Тогда же, отвечая на уточняющий вопрос, будут ли публиковаться статьи о злоупотреблениях президентской "семьи", он сказал: "Естественно", "я обещаю, что буду выполнять условия договора". Но действительность довольно скоро показала цену курченковому слову.
Глупый вомбат в Forbes ввел цензуру на "Семью"
Как сообщает "Лента.Ру", 13 ноября почти полтора десятка журналистов украинского Forbes уволились в знак протеста против смены редакционной политики издания. Сотрудники журнала и сайта утверждают, что после перехода издания под контроль Сергея Курченко, которого на Украине называют основным держателем активов «семьи» президента Виктора Януковича, новый главный редактор «Forbes Украина» Михаил Котов фактически ввел в издании цензуру. Сам Котов это категорически отрицает. «Лента.ру» поговорила с участниками конфликта, чтобы разобраться в этой истории. Тучи над редакцией украинского Forbes начали сгущаться в июне 2013 года, когда издающий журнал холдинг UMH Group купил бизнесмен Сергей Курченко, владелец группы компаний ВЕТЭК. Тогдашний главред Forbes Владимир Федорин заявил, что Курченко намерен «заткнуть журналистам рот перед президентскими выборами» (они должны пройти в 2015 году), так как связан с семьей президента Украины Виктора Януковича — в украинских СМИ Курченко называли «Абрамовичем Виктора Януковича». Федорин уволился, а на его место в июле назначили бывшего главреда российской «Газеты.ру» Михаила Котова, работавшего на тот момент в РИА «Новости».kur-zayavl
Заявление журналистов Forbes
Разделявшие позицию Федорина сотрудники Forbes тем не менее остались в нем работать, но на редакционной атмосфере это отразилось отрицательно. Даже Котов признает, что с момента объявления сделки обстановка в Forbes «была очень своеобразная и эмоционально накаленная». «Все обсуждали, что, как только Федорин откроет новый проект, они соскочат», — рассказал Котов «Ленте.ру». Нарыв лопнул осенью: 5 ноября 2013 года Курченко досрочно закрыл сделку по покупке UMH Group и стал полноправным владельцем Forbes (а также ряда влиятельных украинских СМИ, например, еженедельного журнала «Корреспондент»). В тот же день об уходе из UMH Group заявил ее президент Борис Ложкин, 8 ноября — первый вице-президент Григорий Шверк, а 12 ноября — директор по развитию интернет-бизнеса Павел Жданов.
В редакции признают, что при Котове, но до завершения сделки проблем с публикацией материалов не было, хотя «отношения с новым собственником были непростые». «Мы считали нужным работать до тех пор, пока нам не мешают», — объяснила «Ленте.ру» заместитель главного редактора сайта Forbes.ua Катерина Коберник. Но вечером 12 ноября в социальных сетях появилось открытое письмо 14 сотрудников редакции Forbes во главе с шеф-редактором журнала Борисом Давиденко и шеф-редактором сайта Александром Рубаном. В письме они объявили о своем уходе из издания, объяснив свое решение «попытками изменения редакционной политики». Под этой формулировкой скрывается отказ Котова публиковать материал о советниках первого вице-премьера Украины Сергея Арбузова.
  kotov
Михаил Котов (слева) и Борис Ложкин
По словам Коберник, тема была утверждена на общей планерке, и Котов сказал: «Это интересно». «Про этих людей никто не знает, и мы хотели написать, кто они и что могут посоветовать первому вице-премьеру. Личности там довольно интересные», — рассказала Коберник. Как она добавила, заметка писалась три дня, и 13 ноября утром должна была выйти на сайте. У Котова версия другая: тема про советников Арбузова «обсуждалась, но не была утверждена». «У нас ограниченное число людей, и занимать человека этой темой я посчитал невозможным. Вот и все», — объяснил Котов свое решение снять заметку. rovenskiy
На встрече с представителями собственника (один из них, гендиректор компании ВЕТЭК-медиа Юрий Ровенский(на фото), позже заявил, что журналисты Forbes просто решили попиариться) сотрудники редакции требовали «официально озвучить новые условия». Сначала увольняться они не хотели и после беседы с руководством решили работать по-прежнему, готовя уже запланированные к публикации статьи. Однако Котов не только отказался без объяснения причин от статьи про советников Арбузова, но и перенес еще одну тему — об информационной политике пропрезидентской Партии регионов и рассылаемых ею «темниках», то есть идеологического руководства по освещению тех или иных тем. Он сказал, что «ему еще надо подумать о ее целесообразности», рассказала Коберник. [...] [rbcdaily.ru, 14.11.2013, "Новые владельцы "Forbes Украина" теряют кадры": «Главный редактор нам также дал понять, что на сайте должно быть меньше политики, а писать про бизнес Украины, не касаясь политики, это невозможно», — добавил г-н Рубан. — На днях главный редактор издания отклонил тему о советниках первого вице-премьера Сергея Арбузова, хотя ранее она была утверждена. Она стала неинтересной, и без объяснения причин и ее сняли. Также журналу и сайту отключили админку без каких-либо объяснений». [...] Леонид Бершидский, колумнист Bloomberg View, полагает, что все, что сейчас происходит в украинских медиа, связано с предстоящими выборами в 2015 году. «Украина — единственная в мире страна, где сейчас открываются ежедневные бумажные газеты и еженедельные журналы general interest. Все это предвыборная активность, и укрощение изданий UMH — тоже ее часть», — поделился с РБК daily мыслями г-н Бершидский. Он также полагает, что приличные журналисты будут увольняться и из других изданий этого холдинга и «уходить в никуда». «Других денег, кроме предвыборных, на украинском рынке сейчас нет», — добавил он. — Врезка К.ру] Еще одним поводом для разрешения тлеющего конфликта в редакции стало интервью с адвокатом Юлии Тимошенко Сергеем Власенко. Оно появилось на сайте украинского Forbes в ночь на вторник, в 3.12 утра. «Мы взяли интервью поздно вечером и ставили первыми, чтобы не ждать 8 утра», — объяснила Коберник. С Котовым публикация интервью с Власенко не обсуждалась. «Оно выходит в три часа ночи, а меня только уведомляют о публикации. Но ведь должно быть редакционное задание на то, чтобы делать тот или иной материал», — жалуется Котов. Дело в том, что раньше редакции журнала и сайта украинского Forbes существовали фактически параллельно. «Так исторически сложилось, что две редакции жили раздельно, и при Федорине они вроде бы немножко объединились, но при мне они опять зажили параллельно, и решения по публикациям на сайте принимал шеф-редактор сайта, а заявки были уведомительного характера, чего при нормальном планировании быть не может», — объясняет Котов. Коберник признает, что раньше Котов вообще не занимался сайтом, не участвовал в обсуждении тем и не интересовался планерками сайта. «У нас не было практики обсуждения с Михаилом. Иногда тексты ставились в пять утра, и Михаил уже спал», — объясняет бывшая замглавреда сайта. При этом Коберник отрицает слова Котова о том, что уход редакции объясняется несогласием с объединением коллективов сайта и журнала в единую структуру. По ее словам, еще при Федорине между сайтом и журналом была проведена конвергенция, и редакции переехали в один ньюсрум. Конечно, степень объединения, при которой главный редактор не участвует в планировании работы сайта, вызывает вопросы. Так или иначе после завершения сделки по приобретению UMH Group Котов наконец решил взять управление журналом и сайтом в свои руки. С 11 ноября в Forbes проходит единая планерка, на которой обсуждаются темы в том числе и для сайта. Уволившиеся сотрудники Forbes утверждают, что Котов также сказал им, что «будет определенный список тем, на которые писать нельзя». «Редакторам сказали, что будут темы, которые нельзя трогать, и главред за этим последит. Теперь на него возложена функция контроля, так как в Forbes из-за (международной) лицензии не могут официально предъявить „темник". [Кстати], в „Корреспонденте" вроде бы его предъявили», — рассказал «Ленте.ру» российский журналист Леонид Бершидский, который возглавлял сайт украинского Forbes с лета по конец декабря 2012 года. Котова еще с пор, как тот пришел в Forbes, он называет исключительно «глупым вомбатом». [Последняя фраза удалена из первоначального варианта на lenta.ru — прим. Руспрес] Сам Котов опроверг существование перечня запретных тем. «Это полная ерунда, речь шла о расширении тематики и об изменении тем в связи с тем, что это деловой глянец и сайт делового глянца», — объяснил Котов. По его словам, политические материалы в журнале останутся, «редакционная политика всегда меняется во всех изданиях, которые развиваются», «а если речь идет о цензуре, то цензуры не будет». По словам Котова, ничего страшного в Forbes вообще не происходит. «Нормальное управленческое решение вдруг вызвало всплеск эмоций с написанием заявлений. Просто каждый должен принять для себя решение: хочет он работать в этой компании или нет. Вот и все», — сказал Котов, разговаривавший вообще без особой охоты. «Удивительная вещь! Мне приходится оправдываться за принятие решения о том, что будет публиковаться, а что нет. Это моя работа, я поставлен для того, чтобы считать тему важной или не важной, удачной или неудачной», — объясняет Котов. По его словам, сайт продолжает работу (на нем 13 ноября кроме новостей появилось два материала), а новый номер журнала выйдет в срок. При этом отвечать на прямой вопрос о том, будут ли в журнале появляться тексты о семье Януковича, Котов не стал. По мнению Коберник, в Forbes больше не появится ни одного материала о представителях власти, первом вице-премьере или семье президента. «Котов будет блокировать все темы про бизнес власти. Вообще Арбузова и семью нельзя трогать», — пояснил Бершидский. ["Известия", 14.11.2013, "Статья, которой не было": Как сообщил «Известиям» один из подписантов, теперь уже экс-редактор «Forbes Украина», Владимир Вербяный, причиной демарша стало резкое изменение редакционной политики после смены собственника. [...] Он также добавил, что конкретно запретные темы никто не перечислял, но стало понятно, что вместе с Арбузовым под запрет попадают персоны, которых в украинской политике относят к так называемой «семье Януковича». В частности, по словам Вербяного, это министр доходов и сборов Александр Клименко и глава МВД Украины Виталий Захарченко. [...] В головном офисе Forbеs в США вчера ситуацию не комментировали. Представитель издания заявил «Известиям», что «поскольку ситуация затрагивает вопросы политики, компания сделает официальное согласованное заявление». — Врезка К.ру] По словам Бершидского, теоретически у украинского Forbes владельцы международного журнального бренда теперь могут отобрать лицензию, но на практике это едва ли произойдет.
Залет по-крупному: украинские министры летают за гранеицу лайнерами Курченко
В то время как Украину сотрясает финансовый кризис, продолжается обвальное падение ВВП, промышленного производства, реальной покупательной способности населения, остановлены инвестиции, остановлено кредитование производства, есть люди, у которых все наоборот – дела идут в гору. Простая, казалось бы, история, связанная с полетом украинской правительственной делегации в Китай, превратилась в громкий коррупционный скандал. Руководители правительства летали на государственные переговоры на самолетах, принадлежащих скандально известным в Украине бизнесменам! Что это - доверчивость главы Министерства сборов и доходов (он же Минсдох) Александра Клименко и главы Минагропрома Николая Присяжнюка, или откровенная провокация со стороны скандального Курченко, который по сути втянул Кабмин в коррупционную историю, последствия которой трудно представить. Однако благодаря источникам в аэропорту «Жуляны» согласно журналам регистрации воздушных судов в наше время ничего утаить нельзя. Согласно данным аэропорта, которые открыты для любой государственной проверки и инспекции, стало очевидно, что Александр Клименко и скандально известный глава корпорации ВЕТЭК Сергей Курченко - здесь частые гости. Причем Клименко пользуется услугами Курченко! Как известно из сообщений информагентств: «С 23 по 27 сентября 2013 года, правительственная делегация во главе с первым вице-премьер-министром Украины Сергеем Арбузовым посетила с рабочим визитом Китайскую Народную Республику. 26 сентября, украинская делегация, приняла участие в Евразийском экономическом форуме (г. Сиань)». Путь министра Клименко в Китай был не простым, а детективным. На чем летают правительственные делегации в Украине? На спецрейсах государственного авиационного предприятия «Украина», в штате которого находится шикарный авиалайнер Эйрбас А319, а также скромный советский Ил-62, предназначенные для сверхдальних перелетов. Поэтому в государственном бюджете 2013 года статьи - «оплата чартеров бизнес-класса» не предусмотрено. Однако в Китай Клименко вылетел… через Женеву! 22 сентября в 14.40 из аэропорта «Жуляны» стартовал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 бортовой номер VP - COP. Фамилии пассажиров: Клименко.  Линник. Маркиев. Авиалайнер принадлежит компании «Close Air», зарегистрированной на Каймановых островах. И по данным аэропорта, министр Клименко регулярно пользуется его услугами. Это прекрасный выбор г-на Клименко, потому что самолет просто замечательный. Такой же, как у губернатора Брженова, только еще круче. 02112013kurch3 Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров и способен совершать межконтинентальные перелеты: например, из Чикаго в Лондон. Максимальная дальность полета - более 7550 километров. Самолет был сертифицирован в 50 странах мира; его владельцами стали частные лица, компании, различные государственные и корпоративные службы. Надежность самолета составляет 99 % - этот показатель был выведен в результате статистического анализа более 4 миллионов летных часов, выполненных самолетами этой модели. Однако основной функцией этого самолета являются все же VIP-перевозки. Пассажирский салон самолета имеет площадь 19 кв. метров. Багажное отделение - около 3 кубических метров. Максимальное количество обычных пассажирских кресел - 19; кресел бизнес-класса - 9. Интерьер салона может быть модифицирован в соответствии с любыми пожеланиями заказчика, с установкой мебели и деталей интерьера повышенной комфортности, современных средств связи, аудио и видео аппаратуры. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха. Challenger 604 имеет двойную систему управления - для первого и второго пилота. Оснащен системой авионики на основе Rockwell Collins PrecisionPlus 4 и современной цифровой системой автоматического управления. Для сбора лётной информации установлен цветной цифровой погодный радар TWR-854, автоматический пеленгатор, лазерный гироскоп Northrop Grumman LTN-101. Для связи с наземными службами на борту установлены КВ и УКВ радиостанции. Challenger 604 несет два двигателя General Electric CF34-3B, каждый из которых обеспечивает взлетную тягу в 38.84kN. Общая вместимость топливных баков, включая дополнительные емкости - 9072 кг. Самолет отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным бизнес-джетам тяжелого класса. Стоимость - 32 миллиона долларов! Министр Клименко не может не знать о том, что к такому перелету возникает целый ряд вопросов, на которые государственный служащий обязан дать исчерпывающие ответы. Какова стоимость полета в авиалайнере, которым воспользовался чиновник? Кто оплатил перелет самолета в Женеву? Кому принадлежит авиалайнер и авиакомпания, услугами которой он уже не раз пользовался? Какова цель полета министра в Женеву, если официально он вылетел в Пекин? На первый вопрос можно ответить, примерно подсчитав стоимость на основании прайсов компаний деловой авиации. Итак, перелет в Женеву - это два часа. Стоимость часа полета бизнес-джета класса Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 - 6,5-7 тысяч евро. Однако в стоимость бизнес-джета всегда засчитывают время подачи из аэропорта базирования. И время рулежки. Допустим, Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 прилетел откуда-то из самого близкого зарубежья, где базируются самолеты украинских олигархов - из Вены. Значит, к расчетному времени надо добавить еще 1,5 часа. Итого, перелет Клименко в Женеву не мог обойтись дешевле 22-25 тысяч евро. Второе - кто оплатил - непонятно. Но это, конечно, не государство. Третье - установить владельцев лайнера очень сложно - он зарегистрирован в офшоре. Четвертое - а зачем лететь в Пекин через Женеву? Самые удобные пересадочные узлы в Пекин из Украины - это Вена и Москва. Там больше всего рейсов в Китай, это более крупные аэропорты, чем Женева. И самое важное - до Вены лететь один час, а до Женевы - два. А ведь потом Клименко пришлось потерять еще один час, потому что из Женевы ему надо было лететь в обратном направлении. То есть логики для путешественника лететь в Пекин через Альпы нет никакой. Швейцария - это столица банков и тайных финансовых счетов, а отнюдь не авиатранспортный центр. Быть может, Александр Викторович залетел в Женеву с целью государственных переговоров - например, по открытию счетов коррумпированных украинских чиновников и олигархов, которые прячут украденные в Украине деньги в швейцарских банках - ведь министр Клименко так активно борется с вывозом капиталов, с трансфертным ценообразованием. Но нет, увы, никаких государственных визитов в программе главы Министерства доходов и сборов на 22 сентября не запланировано. Будем считать - Клименко залетел случайно. Из Женевы на некоем неизвестном самолете министр попал-таки в Китай. Но история его возвращения в Украину из Китая просто потрясает. Согласно журналам регистрации «Жулян», скандально известный бизнесмен Сергей Курченко пользуется услугами арендованного афиллированными с корпорацией ВЕТЭК структурами авиалайнера Bombardier Global 6000 Express, бортовой номер 9 H - VJD / VJT 772. Стоимость бизес-джета - 45,5 миллионов долларов. Bombardier Global 6000 (ранее известный под названием Global XRS). 02112013kurch4
 Имеет самый просторный салон среди всех самолетов, изначально проектировавшихся как бизнес-джеты - длина 14.7, высота 1.91, максимальная ширина 2.49 м. (на уровне пола 2.11). В нем может быть размещено от 8 до 19 пассажиров. Все в салоне самолета подчинено идее комфорта пассажиров на сверхдальних перелетах. Дизайнеры отлично поработали над интерьером салона - здесь нет ни одной лишней детали. В салоне имеется великолепный центральный кабинет, где можно проводить совещания и конференции. Просторная кухня готова предложить самые изысканные блюда. Салон имеет 3 секции для размещения пассажиров, комнату отдыха экипажа и два санузла. Высота потолка в салоне 1.91 м позволяет даже высокому человеку стоять в полный рост. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В салоне установлена мультимедийная система включающая три плеера CD/DVD, которые способны воспроизводить звук высочайшего качества и встроенные ЖК-мониторы с диагональю 21.3 дюйма, позволяющие насладиться качественным видео. Новейшие системы подавления шума и снижения вибрации гарантируют тишину на протяжении всего полета. В салоне имеются зоны для отдыха и деловых переговоров. В хвостовой части расположено багажное купе (5.49 м.куб.), доступное в течение всего полета. Самолет обеспечивает дополнительную эффективность при организации маршрута и выполнении сверхдальних перелетов за счет способности использовать короткие летные поля в аэропортах первого и второго класса, расположенных ближе к деловым центрам. Для освещения салона были использованы диодные светильники с мягким свечением, а также установлена система Enhanced Vision System второго поколения - инфракрасный сенсор, который улучшает обзор в условиях плохой видимости. 02112013kurch5
Высокий уровень безопасности обеспечивает система контроля, поиска и диагностики неисправностей Central Aircraft Information Maintenance System. Каково же было удивление сотрудников «Жулян», когда 26 сентября в журнале регистрации рейсов услугами роскошного авиалайнера Сергея Курченко воспользовался - министр доходов и сборов Украины Александр Клименко (на фото) и министр аграрной промышленности Николай Присяжнюк! Согласно полетному плану, Bombardier Global 6000 Express, бортовой номер 9 H - VJD / VJT 772 вылетел в китайский Сиань пустым, и на следующий день как удалось установить сотрудникам аэропорта, среди прилетевших на самолете Курченко были: Клименко Александр -министр доходов и сборов Присяжнюк Николай - министр аграрной промышленности. Качур Александр - первый заместитель министра здравоохранения На борту находились и другие официальные лица, которых опознать не удалось. Но в ходе любой проверки их имена могут быть установлены. Стоимость перелета на роскошном самолете класса Bombardier Global 6000 Express рассчитать не сложно согласно прайсам на любом сайте деловой авиации. Час полета обходится примерно в 7,5-8 тысяч евро. Подача в самолета в Сиань, плюс время на рулежку, плюс возвращение в Киев - это как минимум 22-23 часа расчетного времени, в зависимости от погодных условий. Таким образом, для Курченко отправка своего самолета за чиновниками правительства Украины обошлась как минимум от 165 до 184 тысяч евро! Эти цифры интересны потому, что заставляют задать важный вопрос - на каком основании министры летают на частном самолете скандального бизнесмена? Это же выглядит как прямая дискредитация власти со стороны Курченко. Ведь теперь, после такой любезности, он сможет шантажировать министров, тем, что он давал им свой самолет! Из данного события может вспыхнуть громкий коррупционный скандал. Ведь если окажется, что Клименко и Присяжнюк не заключили договор между государством и Курченко об аренде самолета, и непонятно по какой статье финансировался полет, то это может быть расценено как дача взятки должностным лицам! А это уголовное преступление. Надеемся, что министры Клименко и Присяжнюк обязательно дадут ответ на вопросы о том, что их связывает с Курченко. Что связывает г-на Клименко с Женевой. Потому что если на эти ответы министр не даст сейчас, то эти вопросы гораздо позже ему могут задать уже официальные органы в ходе официального производства. Как бы не бы не опоздать тогда на самолет…

1 комментарий :

  1. Курченко, конечно, тот еще фрукт. И совершенно зря к нему пытаются прилепить связь с Артемом Пшонкой (ни один видный политик не будет иметь никаких дел с такой "темной лошадкой" и Артем Пшонка, как мне кажется, не исключение). Ну, а во-вторых, покупка прессы (да и вообще медиа) для политической (или любой другой) пропаганды - дело не новое, у всех СМИ есть хозяин. Так что зря скандал на пустом месте раздули.

    ОтветитьУдалить

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.