4 нояб. 2013 г.

МК: Скандальный губернатор Львовщины скрывался от Интерпола в Украине: Меня видели многие правоохранители

Новый глава Львовской облгосадминистрации Олег Сало скрывался от Интерпола в Украине и считает, что "Беркут" не врывался в избирательную комиссию в Первомайске.
Об этом он рассказал журналистам 5 канала.
Новому руководителю Львовщины было неприятно, когда журналисты встретили его назначения криками "Ганьба!".
"А вам было бы приятно, если бы вам кричали "Ганьба"? Я видел много людей, которые восприняли нормально, и шесть человек, которые не восприняли", - поделился губернатор.
Он обещает руководствоваться теми же принципами работы, которые позволили ему получить "такую высокую должность" и говорит, что его задачей является то, чтобы "Львовщина его узнала и полюбила".
Сало признал, что его направили с МВД управлять действиями правоохранителей под. Окружным избиркомом в Первомайске на выборах в 2012 году.
Однако, по его мнению, бойцы спецподразделения не врывались в ОИК.
"Беркут" не забирал никаких бюллетеней. Они обеспечивали охрану общественного порядка, а не выносили бюллетени", - говорит Сало.
Губернатор рассказал, что после прихода "оранжевых" и объявления его в международный розыск, он скрывался в Украине.
"Я находился на территории Украины. Меня видели очень многие работники правоохранительных органов. Видели. Я с ними общался. У меня было политическое преследование", - убежден Сало.

0 коммент. :

Отправить комментарий

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.