27 нояб. 2013 г.

Просьба помощи (SOS), просьба для СМИ - копировать

Я прошу помочь мне!
В 2004г. городском суде г. Красный Луч, во время судебного заседания о разделе имущества с бывшим мужем Ужвюк С.К.,
судья Шелюта забрал документы на дом, который мы совместно строили, а затем были уничтожены иски о разделе имущества, но копии все у меня сохранились.
По настоящее время документы на дом нам не возвращают. Мы прошли все высшие инстанции, но все возвращается в Красный Луч, тем кто совершал эти преступления.
В 2012г. мы узнали, что с нашего дома по адресу: г.Красный Луч, ул. Кожедуба, дом 31 выписали моих сыновей, выписали их с Луганского областного реестра, сделав их бомжами. Обращались в прокуратуру г.Красный Луч, Луганской области, в Генеральную прокуратуру к Пшонке, в администрацию Президента, но по настоящее время не можем узнать на каком основании выписаны дети.
15.12.2012г. мы получили письмо от начальника Краснолучского ГО УМВД, в котором было написано, что детей никто не выписывал. Это письмо было подписано начальником милиции Петрук Р.М., но с такой фамилией начальника Краснолучской милиции никогда не существовало.
Обратились к Генеральному прокурору Пшонка, но никаких результатов.
03.05.2013г. следователем Краснолучского ГО УМВД в Луганской области был составлен протокол о краже имущества с квартиры моей матери по адресу: г.Вахрушево, ул. Калинина, дом 8, кв.4. Кражу совершила группа лиц, которая срезала замки и вынесла все ценное. Я подозреваю организатором кражи сводную сестру Зернову Л.Н., которая отказалась ухаживать за больной матерью.
Мне пришлось одной ухаживать, хоронить, ставить памятник
матери. Начальник следственного отдела Краснолучской милиции Глущенко на протяжении всего этого времени затягивал следствие, занимался обманом, говорил, что по новому УПК им дается месяц для возбуждения уголовного дела, а на самом деле одни сутки. На протяжеии этих месяцев нельзя получить никаких документов, никакой информации. Этот протокол о краже не был зарегистрирован ни в милиции, ни в прокуратуре, его вообще уничтожили.
За это время Зернова Л.Н. по умышленному сговору с милицией, работниками БТИ и нотариусом, оформила квартиру моей покойной матери на себя, не имея на нее документов, совершая мошенничество. Заявления в прокуратуру г.Красный Луч, Генеральную прокуратуру ничего не дало.
24.07.2013 я обратилась в прокуратуру г.Красный Луч с заявлением по поводу протокола о краже в милицию от 03.05.2013, начальник следствия Глущенко занимается обманом и не выполняет своих обязанностей. Дежурный прокурор Зозуля Е.В. сказал,что такого протокола о краже в регистрации прокуратуры нет, так как его не зарегистрировали в милиции и зарегистрировал мое заявление. 25.07.2013 мне позвонили то телефону с прокуратуры и сообщили, что начальник следствия Глущенко такого протокола о краже не помнит и Зернова оформила квартиру на себя, не имея документов.
08.08.2013 я получила письмо от и.о. прокурора города Снегирева О., что лица совершившие кражу не установлены. Соседи видели, как Зернова Л.Н. со своими родственниками и другими лицами выносили мебель, бытовую технику и остальное имущество с квартиры моей матери по адресу: г. Вахрушево, ул. Калинина, дом 8/4. В квартире напротив №5 живут Медведевы, муж и жена. Они несколько лет занимаются воровством и продажей угля с дырок. Весь двор был завален углем и еще две собаки. Так, что чужие не могли вывезти столько имущества, как утверждает прокурор.
Генеральный прокурор тоже бездейсвует.

Письмо: А. Маршалу (Компромат Блог) от  Ужвюк Л.В.

Адрес: 94502  Луганская обл., г. Красный Луч, ул. Кожедуба, д.31  тел.+380661370709

0 коммент. :

Отправить комментарий

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.