Так уж сложилось, что в среде наших политиков и политологов религиозный фактор зачастую не считается важным, а иногда даже полностью игнорируется. На это есть много причин. Отметим хотя бы одну, чисто субъективную. Подавляющее число деятелей из этих кругов - выходцы из кругов старой советской номенклатуры, интеллигенции, которые пока не воцерковлены, и мало знакомы с верующими людьми. Да, они нередко заходят в храм поставить свечку «на удачу», и не более того. Мысля шаблонами марксистской и либеральной идеологии, они видят в основе происходящих в обществе процессов экономическую, или культурно-языковую мотивацию. С этой же точки зрения многие заблуждающиеся аналитики смотрят и на нынешний «евромайдан» Украины. А американцы, наоборот, этот фактор активно используют, даже специальный отдел по связям с религиозными конфессиями создали в своем Госдепе.
Киевский «евромайдан» - это, по большому счету, уродливое детище Галиции (Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская области). Конечно, надо признать, что и большинство киевлян, увы, тоже поддерживают этот майдан, как и в прошлый раз, в 2004 г. Но они там обычно сами не стоят, поддерживают его, можно сказать, пассивно. А галичан активизирует и использует господствующая на этой территории «церковь» - УГКЦ («Украинская греко-католическая церковь»). Этим занимается, в частности Л.Гузар (экс-глава УГКЦ и гражданин США) и его воспитанник (и воспитанник сегодняшнего Папы-популиста Франциска) С.Шевчук (глава УГКЦ).
В Галиции есть диалектное слово «рагуль». Оно обозначает полусельского-полугородского простака-маргинала. Именно таковыми «рагулями» является, увы, большинство приехавших из Галиции майданщиков, которые слепо поверили в новые глупейшие обещания либеральных политиканов. Поверили только из-за того, что эти обещания подтвердили их «парохи». Будучи людьми сравнительно нравственными в личной и семейной жизни, галичане совершенно не понимают, что накликают на свои неразумные головы «Евро-Содом». Европейский уровень аморальности и растления общества, и колумбийский уровень жизни.
Таким же способом, из-за доверяя местного населения к политической пропаганде католической церкви, вошли в ЕС и другие страны, например, Словакия, где «епископы» прямо агитировали за ЕС. Сегодня там уже введены некоторые гомосексуальные законы.
Экс-глава УГКЦ Л.Гузар, входящий в политически-оккультную группу «1 декабря», цель которой - свергнуть существующую власть на Украине, является одним из тех, кто вдохновил сегодняшний «евромайдан», и постоянно благословляет его на революцию. (Например, 30.11 было обращение группы «1 декабря» с призывом к евромайдану: «Не бойтесь». Гузар активизирует Львов, в частности, он и Шевчук ежемесячно проводили лекции - политические агитации за ЕС о львовских университетах.
Причем никто не объяснял полуграмотным студентам, что ассоциация с ЕС - это вовсе не вступление в ЕС. Хотя даже и вступление в Евросоюз, будь оно возможно, не принесло бы Украине счастья. Как не принесло счастья Греции, Румынии, Болгарии.
Центром «евромайдана» во Львове является Украинский католический университет (УКУ), которым также руководит гражданин США, бывший ректор УКУ - «епископ» Б.Гудзяк, который ведет революционную политическую кампанию через социальные сети. Вот агитационное видео преподавателей и студентов УКУ на «евромайдане ».
Почти все студенты этого вуза стали настоящим мотором «евромайдана» и, вместе со студентами львовского университета им. Франко митингуют в Киеве. А центром студенческого «евромайдана» в Киеве является Киево-Могилянская академия, которой руководит также либерал-грантоед из группы «1 декабря» В.Брюховецкий. В его академии очень много выходцев с Западной Украины - униатов и раскольников, а также разного рода сектантов, все они являются ульразападниками. И прошлый майдан был, в значительной степени, связан с этим вузом.
На сегодня УГКЦ проводит массовую пропаганду по своим храмам в пользу подчинения Украины ЕС, вывешивают флаги ЕС на церквях, люди после их «литургий» сразу идут на площади, едут в Киев. Их храмы - это штабы, пункты обогрева, столовые и спальни для «евроинтеграторов». «Евромайдан» во Львове начался с приветствия главы УГКЦ Шевчука, 11 декабря - Л.Гузар лично возглавил «евромайдан» в Киеве, а «епископ» Бенедикт (УГКЦ) во Львове.
Вместо того чтобы успокоить людей, они призывают к революции и свержению власти. Осуждают насилие властей над «мирными демонстрантами», хотя эти «митингари» занимались захватом зданий, избиением милиции, прохожих, пьянством и разжиганием ксенофобии по отношению к русским и к России.
Простые галичане моральные и семейные люди, поэтому только твердой информации против гомосексуализма бы хватило для того, чтобы большинство отказалось от ЕС. Однако УГКЦ, управляемая из-за рубежа, имеет чрезвычайно сильные позиции в Галиции, твердо манипулирует людьми и продвигает дегенеративные европейские псевдоценности , в том числе и гомосексуализм.
В Галиции у УГКЦ есть сильный оппонент - «Украинская Правоверная Греко-Католическая Церковь». С их религиозными взглядами православные не согласны, но полностью согласны с их моральными ценностями. Это порядочные люди, которых искреннее волнует будущее их детей и их земли. Несмотря на широкий размах их конфессии, у нее до сих пор нет регистрации. Недалекие украинские власти уступили нажиму своего заядлого врага - С.Шевчука, и не стали их регистрировать. Хотя УПГКЦ, выступающая за союз славянских народов, могла бы стать мощным противовесом либеральной униатской политической группе Гузара-Шевчука. Власти регистрируют тоталитарные секты, но выступающую за нравственность УПГКЦ зарегистрировать не соглашается.
За смелые публичные протесты против колониальной ассоциации с ЕС этих людей национал-либеральные СМИ объявили «тоталитарной сектой». На улицах галицких городов их всячески оскорбляют, нередко даже бьют.
Конечно, нельзя сводить религиозный двигатель «евромайдана» только к униатам. Например, раскольники анафемы Денисенко также играют там немалую роль. Денисенко лично предоставил майданщикам убежище в своем «Михайловском монастыре», выступил с публичными призывами в их поддержку.
Протестантские секты, тоже, как и в прошлом майдане 2004 г., играют активную роль. Так, двери находящейся рядом с майданом «кирхи святой Екатерины», которая принадлежит Немецкой Евангелическо-Лютеранской Церкви Украины, постоянно открыты для всех участников «евромайдана». «Друзья, по-прежнему с радостью готовы всех принять-обогреть, но кирха окружена спецподразделениями милиции. Если что-то поменяется, то сразу запостим в этой группе», - такое объявление сделал вчера ведущий веб-странички «Вконтакте» «Немецкой Евангелическо-Лютеранской Церкви Украины». Также он дал совет: «Если встречает милиция, спрашивает - куда же ты такой молодой, дерзкий? А вы отвечаете - в церковь, молиться (она открыта с 8 до 21.00), то пускают». Как сообщается, здесь можно «помолиться, погреться и отдохнуть, выпить чаю/кофе, взять медикаменты, подзарядить мобилку, сходить в туалет». Кроме того, лютеране столицы собирают добровольные пожертвования на еду и медикаменты.
А «Совет евангельских протестантских церквей» обратился к народу, осуждая разгон «мирных митингующих», которые избили и отравили слезоточивым газом полторы сотни милиционеров.
И в этот раз, как и на прошлом майдане, «митингарей» активно поддержали иудеи. Главный раввин Киева и Украины Яков Дов Блайх отметил, что разделяет евроинтеграционные стремления украинцев.
Похожие заявления приняли некоторые мусульманские лидеры. А глава незарегистрированного, но плотно прикормленного западными грантами Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров заявил: «Люди поддерживают вступление Украины в Европейский союз. Мы координируем выезд инициативных граждан и стараемся с учетом наших возможностей оказать им техническую помощь в Киеве, обеспечивая нормальные условия пребывания и безопасность. Меджлис разделяет гражданскую позицию своих соотечественников».
В целом мы видим ситуацию, когда главы всех основных религиозных конфессий играют роль политических комиссаров нового мирового порядка, по уничтожению суверенитета государства, где они базируются. Они ведут политическую агитацию своей паствы, чтобы она согласилась на подчинение Украины США и ЕС. Хотя дегенеративные «ценности» западных правительств, по всему миру насаждающих распространение гомосексуализма, легализацию наркотиков и эвтаназии, осуждены всеми основными мировыми религиями.
Дважды в этом году так называемый «Всеукраинский совет церквей» выдавал «нагора» политические заявления по поддержке «евроинтеграции Украины», то есть ее поглощения Евросоюзом.
Увы, если во время прошлого майдана наступлению антихристианского порядка противостояла УПЦ МП, то теперь больной митрополит Владимир дважды в 2013 г. подписал политическое заявление, агитирующее его паству за вступление в Ассоциацию с ЕС.
Но такие заявления никто в УПЦ МП массово не поддерживает. Наоборот. Тот же Митрополит Одесский Агафангел публично осудил колониальную Ассоциацию Украины с ЕС. А несколько монастырей и многие представители православной общественности осудили и само политическое заявление в пользу ЕС, подписанное митрополитом Владимиром.
Очевидно, что если прозападные власти запретили референдум о том, куда нам вступать: в Таможенный Союз, или в ассоциацию с ЕС, то сторонников союза с Россией большинство. Это подтверждают и объективные социологи.
Большая часть украинцев - за вступление в Таможенный союз. В ноябре нынешнего года, в преддверии Вильнюсского саммита, Киевским международным институтом социологии (КМИС) во всех областях нашей страны был проведен опрос общественного мнения относительно вступления Украины в Европейский Союз или Таможенный союз. Социологические исследования показали, что за вступление в Таможенный союз с Россией, Беларусью и Казахстаном выступают 40.8% украинцев, против - 33.1%. Затруднились ответить 17.2% респондентов.
Однако благодаря политической пропаганде лидеров всех конфессий на киевский «евромайдан» согнана немалая толпа, все либеральные СМИ о ней говорят, пишут и ее показывают, и складывается впечатление, что вся Украина за ЕС.
А огромную активность православных противников ассоциации с ЕС либеральная цензура упоминать запрещает. А если и упомянут, то обольют грязью.
Тем не менее, ситуация меняется в пользу здоровых сил. Ассоциация пока сорвана, православный фактор в общественной жизни начинает играть все более значимую роль.
0 коммент. :
Отправить комментарий