21 февр. 2014 г.

Опасность раненого зверя…

70 лет на украинской земле не было войны. Украина мирно пережила даже распад СССР. На нервах, но бескровно прошло и противостояние 2004 года. Как ни рисовали в Донецке Ющенко с фашисткой свастикой, крови в Украине не было. И вот пришел он – Царь, строить «Украину для людей»… И построил - наша столица утопает в крови.
Как говорится не по словам, а по делам их…
Как бы нас не запугивали бандеровцами, американцами, россиянами и т.д. нужно быть объективным – и националисты и американцы и российское вмешательство были всегда: и при Кучме и при Ющенко. Но именно мудрое руководство Януковича довело страну до гражданской войны. И нужно быть дураком или Путиным, чтоб поверить, что на Майдане все проплаченные. За деньги под пули не лезут…
Маски сброшены. Власть уже даже не скрывает того, что ведет войну против своего народа. Не важно, из Западной Украины, или Восточной приехали те парни, которые фанерными щитами пошли под пули «Беркута» – все мы один народ. Снайперы, прицельно расстреливающие безоружных людей, уже не маскируют форму, отец «титушек» Виталий Захарченко открыто признал, что убивает и будет убивать.
Честные офицеры из Генштаба увольняются, чтоб не выполнять преступных приказов дважды судимого и никогда не служившего в армии Верховного главнокомандующего. Президент вовлекает армию в гражданское противостояние. Прекрасно понимая, что те же силовики в западных областях, которые перешли на сторону народа, тоже имеют оружие… А это уже открытая гражданская война.
Похоже, власть не только понимает это, но и готовится к этому. Иначе как объяснить выставление 22 блокпостов на дорогах Донецкой области? Донбасс собрался воевать? С Кем? …
Снайперы прицельно целятся в шею, сердце и глаза людей. При этом, пули разят не только тех, кто выступает с дубинками и фанерными щитами против закованных в бронь автоматчиков, но и медиков, просто киевлян, пришедших поддержать своих защитников.
Аморальность власти практически признала даже Церковь. Священный Синод Украинской Православной Церкви (Киевского патриархата) постановил прекратить «поминания власти в богослужениях».
Рубикон пройден. Янкович и Захарченко по всем юридическим нормам являются военными преступниками. Это, практически признала даже провластная омбудсмен Валерия Лутковская.
«Ни один международный стандарт не позволяет правоохранителям вести огонь на поражение для прекращения массовых беспорядков. Наоборот, международные документы призывают к минимизации вреда вследствие применения силы. Иначе такие действия являются преступлением», - говорится в заявлении.
Около 100 убитых только со стороны протестующих! И около 30 со стороны милиции. Последних, правда, в отличие от убитых майдановцев, никто не видел, но поверим на слово.
Мальчику, журналисту Игорю Костенко, который вчера погиб от пули снайпера было всего 22 года. Он просто делал свою работу… 
Милиция оправдывает свою жестокость тем, что по ней утром 20 февраля открыли прицельный огонь, в результате чего пострадали 29 «правоохранителей». Вполне возможно, поскольку после того, как снайперы уже несколько дней стреляют по майдановцам, а милиция и титушки убивают людей открыто и тайно, было бы нелогичным, если бы протестующие не ответили адекватно.
Киев вчера стал военным городом. Со стрельбой, трупами на улицах, очередями в магазинах и перекрытыми дорогами.
А где был наш «человеколюбивый» парламент? Почему вчера утром, депутаты не пришли на работу, чтоб остановить кровопролитие? Даже если бы они под пулями воевали на стороне так любимого ими Януковича – это вызывало бы уважение. Но они же просто попрятались, как крысы. А сегодня с телеэкранов выражают соболезнования семьям погибших. Нужны им ваши соболезнования… На каждом депутате, отсутствовавшем вчера в парламенте – кровь. Как майдановцев, так и милиционеров.
Под давлением всего мира, Янукович делает вид, что согласен на компромисс и сужение своих полномочий. Но при этом подтягивает в Киев войска и тянет время. Досрочные президентские выборы в декабре, за три месяца до очередных выборов, а Конституционная реформа в сентябре, - как озвучил Александр Ефремов, - это просто издевательство. Понятно, что людей, друзей и братьев которых вчера расстреляли, это не удовлетворит.
Призыв Гани Герман «простить друг другу» звучит как «простите убийц». Сегодня – это не реально. Ни с одной, ни с другой стороны. В искренность Янковича не верят даже наивные западные дипломаты. Польский премьер Дональд Туск открыто сказал: «…мы считаем, что трудно относиться серьезно к этим предложениям, в контексте ранее не выполненных) обязательств Януковича. Опыт показывает, что обязательства, которые берет на себя украинская администрация, редко реализуются”.
То, что происходит сейчас в парламенте показывает, что регионалы пытаются заговорить проблему. Выиграть время. Но людям, причем с обеих сторон баррикад, нужны конкретные решения, а не отложенные во времени обещания. Янукович будет цепляться за свою власть до последней капли крови. Не его крови, разумеется. И это заставляет ожидать обострения ситуации в любой момент. Вероятность того, что завтра кровь польется снова, очень высока. И закончится это уже не переговорами…
Если бы Янукович действительно хотел мира, он бы просто ушел, передав бразды правления Парламенту. Но он тянет время и морочит голову. И это все понимают. И говоря о мире, готовятся к войне.
Сегодня на совещании в Донецкой милиции дана команда уничтожать секретное делопроизводство. Управление криминального поиска сжигает документы, которые могут стать основанием для уголовной ответственности «правоохранителей» после смены режима. Возможно, это не команда Януковича, а предчувствие конца диктатора у его верного Захарченко. Но это тоже показатель.
Сергей Гармаш, «ОстроВ»

0 коммент. :

Отправить комментарий

Социальные Кнопки

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
На блоге «Новости Украины» публикуются материалы независимых авторов.
Материалы которых приходят на E-mail.
«Новости Украины» не несет ответственности за достоверность информации.
Если Вы являетесь автором статьи, опубликованной на блоге «Новости Украины», сообщите нам и мы добавим Вас автором.